Главная
- О бренде
О бренде
История бренда Дольче Габбана, как и любая великая история, началась с красоты. Именно желание делать мир красивее объединило Стефано Габбано и Доменико Дольче. В 1982 году они начали работать над производством одежды по отдельности, но позже пришли к выводу, что удобнее будет сотрудничать. Так в 1985 году родилась компания, которую сейчас знает каждый, Dolce & Gabbana.
Модельеры сразу обозначили сферу своих интересов: они хотели создавать продукцию для реальных людей, а не моделей на подиуме. Для демонстрации первой коллекции они даже пригласили не профессиональных манекенщиц, а обычных женщин, назвав свою линейку Real Women. Постепенно у творцов появились звездные поклонники: когда в их одежде появились Стинг, Мадонна и Вуди Харрельсон, о сицилийских дарованиях заговорили все.
Первые духи бренда
Окрыленные успехом, модельеры запустили собственную линию парфюмерии. В 1992 году вышла одноименный бренду парфюм для женщин, который стал одновременно топом продаж и выбором строгих критиков. Простой и женственный, безупречный цветочный букет раскрывается и теплой горечью полевых трав, и обжигающей гвоздикой, и морским бризом, исследуя загадочность темпераментной итальянки. Когда в 1993 году туалетная вода Dolce Gabbana получила приз престижной Международной академии парфюмерии, стало понятно, что линия ароматов компании будет продолжаться.
В 1994 в пару женскому вышел знаковый фужерный парфюм Pour Homme: его причудливый букет из цитрусовых, лаванды, пряностей, розы, табака, сандала и мускуса стал запоминающимся и знаковым запахом для сильной половины на рубеже веков.
Light Blue: лето во флаконе
Следующая веха в развитии парфюмерного дела — создание Лайт Блю, без преувеличения, гениального по композиции и универсальности аромата. Недаром именно этот запах породил множество последователей и стал родоначальником коллекции фланкеров. Light Blue получил несколько престижных парфюмерных наград и занимает почетное место в Музее искусств и дизайна в Нью-Йорке как один из самых важных запахов столетия!
The One: так пахнет счастье
За создании этой серии отвечала французская парфюмерная династия, Жак и Оливье Польж.
Классический, при этом удивительно актуальный аромат со сливочно-цветочными нотами, оттененными амброй и мускусом, ассоциировался исключительно с энергией жизни и радостью. Мужская версия парфюма раскрывалась сочными пряностями и древесной нотой кедра вместе с таинственным табаком.
Velvet: сицилийские фантазии
В линейке авторы еще раз обратились к сицилийским корням и использовали для создания ароматов компоненты, характерные для итальянского острова. Также парфюмеры бренда интересовались, как пахнет любовь, желание и нежность: композиции с такими названиями также появлялись в фирменном магазине D & G под эгидой Velvet.
В чем секрет успеха бренда?
Их безуспешно копируют и пытаются повторить, но все равно нишевые композиции с заветными буквами D и G на флаконе остаются в топе продаж. В чем причина?
Элитная парфюмерия Dolce and Gabbana оказалась популярна одновременно у профессионалов и покупателей. Здесь нет никакой тайны: авторы бренда в сотрудничестве с лучшими мировыми парфюмерами исследуют человеческие эмоции. Во все времена люди стремятся к любви и счастью: почему бы не воплотить чувства в нотах ароматов?
Кроме того, каждый флакон от сайта Дольче Габанна — признание в любви родной Италии и Сицилии, которая олицетворяет гармоничное сочетание западного и восточного, пронизанного ароматами теплого бриза и хрустальной прохлады моря.